Меню Закрыть

По информации правительства МО Первый многофакторный бьюти-коворкинг в Подмосковье открылся в Клину

Источник:
Фотобанк Московской области

В Клину открылся первый в Московской области многоформатный бьюти-коворкинг в рамках сети специализированных коворкингов, работа которых предусмотрена планами развития инфраструктуры поддержки бизнеса в регионе, об этом сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

«Не все подобные проекты успешны и долгосрочны. Эффективность зависит от того, какая среда будет создана, правильно ли выбрана ниша. Риск очень высокий. Но я убежден, что такие начинания необходимы, потому что именно через них просчитывается рынок. Модели, которые себя зарекомендуют, можно масштабировать», — заявил министр инвестиций и инноваций Московской области Михаил Ан.

В Подмосковье сейчас действуют 35 коворкингов, которые предоставляют готовые рабочие места и формируют профессиональные сообщества.

В пресс-релизе сообщается, что в 2018 году была оказана финансовая поддержка в виде субсидии на реализацию проекта «Создание Beauty-коворкинга WHY NOT» в размере 7,5 миллионов рублей. Коворкинг не только организует новые рабочие места и образовательное пространство, но и станет «якорной» частью проекта ТЦ «Чайковский», где будет представлена продукция подмосковных фермеров.

Развитие бьюти-индустрии в Подмосковье и в перспективе организация бьюти-кластера входят в основные задачи проекта. Коворкинг WHY NOT – социальный проект. В нем будут проходить обучающие семинары и выездные мастер-классы. Участники смогут овладеть профессией «с нуля», в том числе, дети из неблагополучных семей и молодые матери. От резидентов не потребуется больших первоначальных затрат, они будут обеспечиваться материалами и инструментами для работы в «ручном режиме». Профильное образование не является необходимым: в коворкинге запланированы обучающие программы, а также семинары и выездные мастер-классы.

На площади в 250 квадратных метров размещено 25 рабочих мест для мастеров индустрии красоты: стилистов, косметологов, визажистов, парикмахеров, барбер-специалистов, а также мастеров маникюра и педикюра. В числе резидентов коворкинга — самозанятые жители города или начинающие предприниматели. Доля занятых в малом и среднем бизнесе  составляет более трети от общей численности работающих клинчан.

«Мы — первый многоформатный бьюти-коворкинг. Мы будем готовить профессионалов, которые в перспективе смогут расширяться и организовывать свои бьюти-пространства. Мы создаем профессиональное сообщество и планируем проведение семинаров и мастер-классов со специалистами индустрии красоты», — сказал руководитель проекта Теймур Джавадов.

Стоимость аренды полностью оборудованного рабочего места парикмахера составляет восемь тысяч рублей в месяц, месяц работы в кабинете косметологии обойдется в 10 – 12 тысяч рублей, один день аренды — до двух тысяч рублей. Организаторы надеются, что коворкинг полностью заполнится через полгода. Привлекать клиентов планируется с помощью соцсетей и запущенной онлайн-платформы, где резиденты представляют  свои услуги и могут получать заказы через приложение. 

«Государство должно создавать пилотные проекты и оказывать содействие бизнесу, но важно, чтобы инициатива исходила от самих людей. Доля малого и среднего бизнеса в ВВП России составляет  21%, а в ВРП Подмосковья — 30%. Получается, что область — привлекательная территория для предпринимательства. Мы можем кратно увеличить этот объем, создавая меры поддержки. Наша задача сегодня – снять ограничители, сделать прозрачными все процессы, разъяснить решения», — подытожил министр инвестиций и инноваций.   

Как получить заключение о целесообразности инвестпроекта в Подмосковье>>

Источник:
Министерство инвестиций и инноваций Московской области

Темы:
Поддержка МСП в Подмосковье
Источник

Secured By miniOrange