Меню Закрыть

Tech-компании доминируют в списке самых ценных компаний и получать пропорционально вашей прибыли уже традиционно толстый бонус при значении на бирже. Однако продолжает снижаться. Признак того, что технологический бум подходит к концу? На Целине-Колонка.

Если вся экономика становится Tech, то исчезает ореол Tech-корпораций? Если Netflix и Disney оба потоковых использовать технологии, чтобы распространять свой контент, почему оценивается Netflix, несмотря на то Mini-как большой прибыли машины Прибыли на бирже? Если Tesla и BMW поставить оба на электро-двигатели, чтобы привести в действие свои машины – почему торгуется новичков на бирже с экстремальными отвороты на курс-соотношение заработка, спросил себя финансовый рынок-эксперт Винсент Deluard в блоге The Financial Times перезаписаны с провокационным Заголовком „Tech is over“: „Если технологии повсюду, прекращается Tech-индустрии, чтобы существовать.“

На бирже определенное Tech-усталость дала о себе знать в последний раз в ширину. В течение нескольких десятилетий с финансовых рынков избалованный отрасли измеряется – курс-соотношение прибыль – исторически низок рейтинг, как американский журнал The Atlantic написал недавно. Он также называет причину: „в конечном Итоге доход будет толкать против роста естественные границы населения размер и время бодрствования.“ Уже давно речи не идет смартфон от плато, с мировые продажи смартфонов растут, но имеют тенденцию снижаться, так как рынок, кажется, достигает насыщения. Конечно, компания Apple, чьи дорогие айфоны представлены в более зрелых рынках сильнее достигла, это плато раньше, чем, например, Samsung.

Оцифровка остается сложным и требует навыков

Что пропустили оба анализа, но тот факт, что применение и использование технологии не будет банальным, просто потому, что вы используете все. Программное обеспечение остается сложной, анализа данных остается сложной, создать хороший Пользовательский Интерфейс для пользователя, остается проблемой. Конечно, каждый будет стремиться концерн в том, чтобы быть на этих полях лучше – но по состоянию на сейчас никто на свете сильнее в области анализа данных и искусственного интеллекта как Google, никто не понимал его лучше строить пользовательские Интерфейсы и оборудования, которые пользователи воспринимают как красиво и эстетично, чем Apple, и никто не имеет логистической цепи в цифровую эпоху лучше на ощупь, чем Amazon.

Привод е-авто с помощью электродвигателя и аккумулятора на самом деле тривиально – гораздо менее сложным, чем привод один глагол Реннера. Фактическая толщина Tesla, поэтому, помимо Фирменное сияние и связанного с этим образа, который он построил себе в качестве электронной пионером автомобиль – это цифровой интерфейс к клиенту мастер.

Наблюдение, что „low hanging fruits“ цифровизации являются сидящий медленно, наверное, правильно. Ранее имел Tech-инвестор Марк андреессен с его 2011 высказанного Тезиса „Software is eating the world“ право: Что могло стать программное обеспечение, программное обеспечение для. И при физических товаров, таких как автомобили программное обеспечение занимает по крайней мере все более видную позицию, а также взаимодействия между компанией и клиентом.

Цифровые чемпионов будут распространяться на другие отрасли?

Тем более он приедет в ближайшие годы и десятилетия на то, чтобы оцифровать с компетенциями в областях Machine Learning до Online Customer Journey любой компании. И потому, что цифровая компетентность многочисленных компаний в ряде стран по-прежнему незначительна, является распространение цифровой компетентных компаний в отрасли незнакомых местах, по крайней мере мыслительным материальный сценарий.

Ясно, от Apple или Google-автомобиль еще далеко и широко ничего – но Amazon с родными Приобретения Whole Foods давно в отделении стационарной торговли. Google и Apple, кроме того, есть все еще шанс, чтобы взять на себя смартфоны-задняя дверь в какой-то момент даже дисплеи машин – у Не-премиум-производителей в первую очередь. Android Auto и Apple Carplay являются первым шагом к этому.

2 стратегии Tech-компаний для дальнейшего роста

Рост Tech гиганты на самом деле знает естественные границы – на данный момент: в какой-То момент каждый человек имеет смартфон, когда-нибудь время провести, люди в Интернете и на рекламе можно встретить исчерпаны.

На нем Tech-корпорации не могут реагировать с двумя стратегиями, которые исключают друг друга: они могут максимизировать время, с время люди с контролируемых ими дисплея, провести, продолжать, пытаясь на новые экраны, такие как Телевизор или автомобиль-смесители проникнуть. Другая стратегия заключается, чтобы помочь отрасли во всех сферах собственной компетенции при работе с данными и программным обеспечением в рамках сотрудничества и заставить себя это обязательство оплатить в любой форме.

Так долго грамотной работе с ИИ, Big Data и программное обеспечение для предприятий остается кадровых горлышко бутылки, „Биг-техно“ путей, высокая компетентность на этих полях в дальнейший рост преобразовать.

Дополнительные целина-Kolumen Stephan колючки:

  • Когда мы Digital versteher лишним?
  • Которые FAANG Эра следит за GAFA Экономики мире технологий?
  • Товарищ Джефф Безос: Сколько план экономика находится в тамбуре экономики?
Secured By miniOrange