В течение нескольких месяцев слухи о недорогой Электрический автомобиль от Volkswagen, который будет стоить менее 20 000 евро курсируют. Между тем, говорилось, что речь идет при этом новая модель E-Up. В беседе с der Tagesspiegel стратегии глава бренда VW, Майкл Йост разъясняет.
Электрический автомобиль для под 20.000 евро будет Компактный внедорожник á la T-Roc будет
Йост рассказал Tagesspiegel, что VW после первой полной сшитого Stromer новых ID-семьи, в 2020 году должен прийти на рынок, между 2023 и 2024 недорогого начального уровня, запускаем буду. Первый ID должен быть снаружи примерно так же велик, как гольф и под стоимость 30 000 евро.
20000 евро-стартовая stromer должен быть Компактный внедорожник, как T-Roc. (Фото: Volkswagen)
Электро-модель начального уровня будет соответствовать согласно Jost размер T-Roc и под 20.000 евро предлагаются. Йост подчеркивает: „В Volkswagen слово народ стоит – это задание, которое мы принимаем всерьез.“ Эти низкой цены достигаю VW за счет эффекта масштаба – в этой дисциплине VW был „чемпионом отрасли“, говорит менеджер.
Volkswagen хочет сделать свою электрификации модульной MEB в промышленный стандарт
Модульная Электрификация строительства (MEB) представляет собой гибкую и модульную платформу для электромобилей, на все компоненты привода, такие как батареи, электродвигатель и Электроника размещены. (Фото: Volkswagen AG)
Основой грядущего Volkswagen-Stromer-это Модульные Электрификация строительства (MEB), с которым группа намерена построить не только удостоверение серии, но и бренда во всех Audi, Seat, Škoda до-электромобили. Йост словам VW хочет открыть свое модульную систему для электромобилей для третьего и так его стандартом для всей отрасли.
VW, Audi, Porsche и Co.: Это хочет поставлять электромобили Volkswagen Group.
По словам Volkswagen Йост находится даже в „некоторых продвинутых переговорах“ с конкурентами – особенно из недорогого сегмента. С какими конкурентами Volkswagen ведет переговоры, цена не дает стратегии босс – только Форд он называет в качестве заинтересованных лиц. Ford и Volkswagen объявили только в середине января-глобальный Альянс. Хотя фокус партнерства лежу на развитие транспортники и средних пикапов, сотрудничество в сфере электромобилей, автономно движущихся автомобилей и мобильных услуг будет оцениваться.
VW ID со всех сторон
Фотографии
Volkswagen I. D. (изображение: VW)
1 из 31
О возможных условий лицензирования платформы мало что известно. Якобы VW-директор Герберт, Например, при возможном Ford должен прошли-Сделка в том, что Volkswagen два года получаю плата: Ford E может поэтому, пожалуй, только рынок через два года после запуска первого ID автомобиля с МИБ-технологии с конвейера ролики – это было бы не раньше 2022 года.
Больше по теме:
- Зал 90b: Здесь Volkswagen работает над автомобилем будущего
- Первый ID-модель от VW с начала 2020 года в торговле
- Молоток из Вольфсбург: VW-главный стратег объявляет об окончании ДВС